Министерство имущественных отношений Омской области разъясняет положения конкурсной документации по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов Омской области
Вопрос № 1
Просим пояснить какие виды работ должны быть предметом представляемых на конкурс государственных (муниципальных) контрактов: аналогичные предмету конкурса, либо контракты на все виды работ, выполняемые участником конкурса?
Ответ:
В соответствии с конкурсной документацией, утвержденной распоряжением Министерства имущественных отношений Омской области от 15 декабря 2010 года № 1771-р (далее – Конкурсная документация), показатель "опыт проведения работ по выполнению государственных контрактов" будет оцениваться по различным видам работ, которые были выполнены участником конкурса в рамках государственных (муниципальных) контрактов. Таким образом, виды работ могут быть не аналогичны предмету конкурса.
Вопрос № 2
Должны ли все заявляемые на конкурс оценщики быть членами одной и той же СРО или могут принадлежать разным СРО?
Ответ:
В соответствии со статьей 4 Федеральный закон от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" субъектами оценочной деятельности признаются физические лица, являющиеся членами одной из саморегулируемых организаций оценщиков и застраховавшие свою ответственность в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
Законом установлены следующие признаки субъекта оценочной деятельности:
- является физическим лицом;
- членство в саморегулируемой организаций оценщиков;
- ответственность данного лица застрахована в соответствии с требованиями ст. 24.7 Федерального закона.
Таким образом, оценщики, заявленные на участие в конкурсе, могут принадлежать разным саморегулируемым организациям, отвечающим требованиям действующему законодательству.
Вопрос № 3
Просим пояснить является ли лицензия на работу со сведениями, составляющими государственную тайну необходимым документом для выполнения работ, являющихся предметом конкурса? Если является, то служит ли отсутствие лицензии ФСБ основанием к не допуску к выполнению работ и, соответственно, к участию в открытом конкурсе. Если лицензия ФСБ не является необходимым документом, то с какой целью и на основании каких законодательных актов наличие лицензии ФСБ включено в состав критериев оценки?
Ответ:
Показатель "наличие у участника конкурса лицензии на работу со сведениями, составляющими государственную тайну" принимается для оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и не является в данном случае требованием соответствия участников размещения заказа, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, следовательно, данный показатель не оказывает влияния на допуск к участию в конкурсе.
Вопрос № 4
Какими законодательными и нормативными документами предусмотрено условие конкурса – наличие у участника конкурса обособленных структурных подразделений в муниципальных районах Омской области, в которых предусмотрено проведение работ?
Ответ:
Показатель "наличие у участника конкурса обособленных структурных подразделений в муниципальных районах Омской области, в которых предусмотрено проведение работ" принимается для оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Кадастровая оценка земель населенных пунктов предусмотрена в 1531 населенном пункте Омской области, следовательно, наличие структурных подразделений в муниципальных районах Омской области может значительно сократить временные интервалы, а также стоимостные характеристики в процессе выполнения работ.
Вопрос № 5
Просим предоставить перечень земельных участков.
Ответ:
Перечень направлен в адрес заявителя сопроводительным письмом.
Вопрос № 6
В связи с тем, что условиями конкурса предусмотрено обеспечение исполнения государственного контракта, просим пояснить предусмотрено ли авансирование работ по государственному контракту?
Ответ:
Конкурсной документацией установлено требование к обеспечению государственного контракта в размере двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта. Проектом государственного контракта не предусмотрено авансирование работ по проведению кадастровой оценки земель населенных пунктов, оплата работ будет осуществляться по их фактическому исполнению после подписания актов выполненных работ
|