Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины ВТТВ-Омск Выставки Бизнес-Омск Вакансии Карта сайта
На главную


Разъяснение

22.06.2007

Разъяснение положений конкурсной документации открытого конкурса на выполнение работ по созданию мультисервисной сети органов исполнительной власти и местного самоуправления Омской области

      В Управление делами Правительства Омской области поступил запрос о разъяснении положений конкурсной документации на выполнение работ по созданию мультисервисной сети органов исполнительной власти и местного самоуправления Омской области. В соответствии с ч.2 ст.24 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 № 94-ФЗ (в ред. Федерального закона от 20.04.2007 N 53-ФЗ) (далее – Федеральный закон) размещаем предмет запроса:

      1) по критериям оценок заявок, участник размещения заказа просит сообщить порядок оценки заявок по критериям, указанным в Информационной карте конкурса, их весовые коэффициенты, формулы расчета, которые будут применяться для оценки заявок на участие в конкурсе:
      - согласно ст. 28 Федерального закона для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При проведении конкурса на выполнение технологических работ для определения лучших условий исполнения контракта в соответствии с конкурсной документацией конкурсная комиссия вправе учитывать также такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, если такой критерий предусмотрен конкурсной документацией.
      В Информационной карте конкурса указаны критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе по созданию МСС ОИВ и МС, в соответствии с Федеральным законом. В соответствии с ч. 7 ст. 28 Федерального закона порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. Согласно ч. 7 ст. 63 Федерального закона до установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону, а при отсутствии таких нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления - самостоятельно в соответствии с Федеральным законом.
      Таким образом, Единой комиссией Управления делами Правительства Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг содержащиеся в заявке на участие в конкурсе сведения и документы будут оценены по двоичному принципу: «соответствует требованиям» или «не соответствует требованиям», что относится и к правоспособности участника и к соответствию предложенных участником технических условий, т.е. участник размещения заказа, предложивший наименьшую цену государственного контракта при наилучших (функциональных и других критериях оценки, содержание и степень значимости которых указанны в Информационной карте конкурса) условиях исполнения государственного контракта будет признан победителем конкурса;
      2) по уточнению структурных подразделений муниципальных районов, участник размещения заказа просит предоставить информацию по перечню и местоположению территориальных органов, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти Омской области для производства расчетов по магистральному и коммутационному оборудованию, определению каналов связи:
      - в рамках открытого конкурса по созданию МСС ОИВ и МС необходимо обеспечить лишь техническую возможность для их подключения на узлах коммутации, согласно Таблице № 2 Технического задания. Далее органы исполнительной власти Омской области будут самостоятельно подключать территориальные органы, государственные унитарные предприятия и государственные учреждения, находящиеся в их ведении;
      3) по разъяснению положений по аренде каналов связи, участник размещения заказа просит сообщить о необходимости получения технических условий, обозначенных в части 3 Технического задания п/п 5.2.2., 5.2.3., 5.2.4., 5.2.5., т.к. в этих подпунктах не указан факт наличия или отсутствия у заказчика технических условий по подключению мультисервисной сети органов исполнительной власти и местного самоуправления Омской области к операторам связи, в случае использования магистральных и внутрирайонных каналов связи,
       - технические условия по подключению МСС ОИВ и МС у заказчика отсутствуют. В информационной карте конкурсной документации указано, что при необходимости их получает подрядчик;
      4) по уточнению ранее разработанных проектных решений и использованию имеющегося активного сетевого оборудования, участник размещения заказа указывает, что в части 3 Технического задания п/п 5.1.1. сказано, что МСС ОИВ и МС должна предусматривать максимальное использование имеющегося активного сетевого оборудования и разработанных ранее проектных решений (данные сведения будут представлены Заказчиком), в связи с чем просит предоставить таковые сведения,
      - перечень активного сетевого оборудования, структурная схема МСС ОИВ и краткое техническое описание будут подготовлены и предоставлены участнику размещения заказа до конца июня 2007 г.


Заказчик:

Управляющий делами
Правительства Омской области
С.А. Крещук

Архив новостей  Назад


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.410
E-mail: adm@sibindustry.ru
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"