Разъяснение положений конкурсной документации открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности (далее - ОСАГО) транспортных средств Управления делами Правительства Омской области
Разъяснение положений конкурсной документации
На Ваш запрос на разъяснение положений конкурсной документации открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности (далее - ОСАГО) транспортных средств Управления делами Правительства Омской области, поступивший 15 февраля 2008 года сообщаем:
1) Является ли обязательным требованием к участникам размещения заказа предоставление в составе заявки на участие в конкурсе таких документов как документ о государственной регистрации юридического лица, размер страховых премий по ОСАГО за 2007-2008 год; соотношение страховых премий и выплат по ОСАГО за 2007 год, количество партнеров в части обслуживания клиентов (СТО, независимые оценщики, аварийные комиссары), перечень филиалов сети в районных центрах по Омской области. Будет ли являться не предоставление вышеперечисленных документов основанием для отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в конкурсе при рассмотрении заявок на участие в конкурсе?
Вышеперечисленные документы относится к перечню – "Иные предоставляемые документы", которые участник размещения заказа может предоставлять по собственному усмотрению. Не предоставление данных документов не будет являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе;
2) Если в соответствие ч.2 ст. 28 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 № 94-ФЗ (далее – Федеральный закон) совокупная значимость критериев оценки составляет сто процентов, то какова значимость (в процентах) каждого критерия и подкритерия, приведенного в информационной карте?
В соответствие ч.2 ст. 28 Федерального закона совокупная значимость критериев оценки составляет сто процентов и распределяется равномерно между ними, кроме дополнительных критериев оценки, которые влияют при равномерном количестве голосов за участника размещения заказа. При оценке заявок на участие в конкурсе по указанным критериям конкурсная комиссия методом голосования ранжирует всех участников конкурса по мере ухудшения показателей критериев оценки участников;
3) В соответствии с требованиями действующего законодательства оценка и сопоставление заявок участников конкурса по данному предмету конкурса не может осуществляться по следующим критериям: 1) условия отсрочки оплаты страхового взноса (максимум месяцев отсрочки) (пункт 12 "Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. N 263, не предусматривает уплату страховой премии с отсрочкой); 2) количество партнеров в части обслуживания клиентов (СТО, независимые оценщики) (Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 № 40-ФЗ не предусматривает наличие у страховщика партнеров в части обслуживания клиентов); 3) время вступления в профессиональное объединение страховщиков, опыт работы на страховом рынке, уставной капитал (на последнюю квартальную дату) - не могут быть включены в соответствии с п. 2.1 ст. 22 Федерального закона. В связи с этим, будут ли внесены изменения в конкурсную документацию в соответствии с требованиями действующего законодательства?
В соответствие ч.3 ст. 24 Федерального закона Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения опубликовываются и в течение одного дня размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация. В соответствие ч.2, ч.3 ст. 21 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 № 40-ФЗ Страховщики должны быть членами профессионального объединения страховщиков. Необходимым требованием к страховой организации, обращающейся за разрешением (лицензией) на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, является наличие у этой страховой организации не менее чем двухлетнего опыта осуществления операций по страхованию транспортных средств или гражданской ответственности их владельцев. Таким образом, предоставление данной информации является обязательным. О внесении изменений в конкурсную документацию необходимо отслеживать самостоятельно на официальном сайте www.omskportal.ru;
4) Необходимо уточнить информацию о транспортном средстве (далее – ТС), находящимся в четвертой строке снизу в таблице ТС части III конкурсной документации названное как "грузовые автомобили" (категория "В") не совпадает с базовыми тарифами и коэффициентами к нему в Приложении к контакту.
Транспортное средство, находящееся в четвертой строке снизу в таблице ТС части III конкурсной документации, является Газелью (ГАЗ 330202-414), относящийся к категории "В" - автомобилям, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8. В Приложении к государственному контракту она подсчитана в количестве как "грузовые автомобили с базовым коэффициентом - 2375".
Заказчик
Управляющий делами
Правительства Омской области С.А. Крещук
|