ГП «Омскоблавтотранс» разъясняет положения конкурсной документации по ОСАГО
В адрес ГП «Омскоблавтотранс» поступил запрос на разъяснения конкурсной документации следующего содержания:
В соответствии с п.16 Информационной карты Конкурсной документации на ОСАГО ГП «Омскоблавтотранс», утвержденной 28 мая 2008 г., критериями оценки заявок являются:
Цена контракта.
Качество услуг и квалификация участника:
- Сроки выплаты по страховому событию после получения всех необходимых документов.
- Оказание консультаций по ОСАГО.
- Возможность закрепления персонального сотрудника страховщика за заказчиком, осуществляющего поддержку при страховых случаях.
- Наличие круглосуточной диспетчерской службы.
- Лимит ответственности филиала страховой компания по выплатам по ОСАГО установленный головной компанией.
- Наличие у участника размещения заказа договора со службой аварийных комиссаров.
- Уставный капитал.
- Доля ОСАГО страховой компании (филиала) в страховом портфеле за 2007
год
В пункте 2.1, Статьи 22 Федерального закона 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИ 5 РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД» указано: «Не допускается включать в конкурсную документацию (в том числе и в форме требований к качеству услуг) требования к участнику размещения заказа...». В то же время Вами установлено требование к участнику конкурса в форме требования к качеству услуг путем ввода ограничений по сумме выплаты и уставному капиталу.
В соответствии с международными и государственными стандартами ISO 9000:2000 и ГОСТ Р ИСО 9.000—2001, Законом «Об организации страхового дела в Российской Федерации», уставный капитал и лимит ответственности филиала не являются показателями качества страховой деятельности компании и квалификации филиала.
Учитывая, что данные требования противоречат нормам вышеуказанных законов и не влияют на объем и сроки страховой выплаты третьему лицу, прошу уточнить критерии оценки заявок.
Ответ ГП «Омскоблавтотранс»:
В соответствии со ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ и ст. 12 Конкурсной документации требованием к участникам размещения заказа является:
- соответствие участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
- непроведение ликвидации участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;
- отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято.
Критерии оценки, установленные конкурсной документацией не являются требованием к участнику размещения заказа.
В соотвествии с ч. 4. ст. 28 Федерального закона № 94-ФЗ и Конкурсной документации критерии оценки необходимы для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе.
На основании п.п. 1.1 ч. 4 ст. 28 Федерального закона № 94-ФЗ был установлен критерий «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг».
|