Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины ВТТВ-Омск Выставки Бизнес-Омск Вакансии Карта сайта
На главную


Разъяснение

30.03.2009   № извещения о проведении 13589   Перейти к способу закупки » 

Министерство имущественных отношений Омской области разъясняет положения конкурсной документации на право заключения государственного контракта на проведение работ по технической инвентаризации объектов недвижимости, находящихся в собственности Омской области

ВОПРОС:
Пункты 2.4, 2.5, 2.6, п. 9 приложения 1 к конкурсной документации содержат требование о предоставлении участником размещения заказа оригинала и копии заявки на участие в конкурсе, противоречащее положениям части 4 статьи 25 Федерального Закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – ФЗ "О размещении заказов"). Указанная норма запрещает требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ее подпунктами "а"-"в" пункта 1, пунктами 2, 3 части 3 документов и сведений.

ОТВЕТ:
Пунктами 2.4, 2.5 конкурсной документации предусмотрены оригиналы и копии документов, которые приложены к заявке, а не дополнительный перечень документов и сведений.

ВОПРОС:
Пункт 2.6 конкурсной документации содержат требование об опечатывании внешнего конверта с заявкой на участие в конкурсе печатью участника размещения заказа, в связи с чем противоречит пункту 2 статьи 25 ФЗ "О размещении заказов", предоставляющему право участнику размещении заказа не указывать на конверте свое наименование. (Все печати нашего предприятия содержат его наименование).

ОТВЕТ:
В соответствии с пунктом 2 статьи 25 Федерального закона участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Данный пункт Федерального закона формулирует права участника размещения заказа указывать или не указывать реквизиты юридического лица, кроме того, пункт 10 данной статьи трактует только о сведениях об участнике, а не об опечатывании конверта печатью. Исходя из данной нормы следует, что участник сам вправе решать, указывать ему сведения на конверте, опечатывать конверт печатью или нет.
Кроме того конкурсной документацией не предусмотрен пункт, указывающий на отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения об участнике размещения заказа.



ВОПРОС:
Пункты 6.2, п. 5 приложения №7 конкурсной документации, по мнению Заказчика, содержат перечень имущества, которое может быть включено в список на проведение работ по технической инвентаризации количественных и качественные характеристики которого являются основными показателями для определения цены государственного контракта. В действительности же Заказчиком в пункте 5 Приложения № 7 опубликованы лишь наименование объектов и единицы измерения их площади без указания их количества и площадей, что делает невозможным определение совокупной цены государственного контракта и меры ее уменьшения в условиях конкурса.

ОТВЕТ:
В пункте 5 приложения № 7 к конкурсной документации указан примерный перечень объектов, которые могут быть включены в заявки на изготовление технической документации, в расчете за 10 кв.м. Критерием оценки стоимости работ будет являться суммарная стоимость работ по объектам недвижимости, представленным в приложении № 7 к настоящей конкурсной документации.

Архив новостей  Назад


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.410
E-mail: adm@sibindustry.ru
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"