|
|
|
Руководитель группы компаний "Главбух"
Цой Ольга Юрьевна
|
Консалтинговая компания «Главбух»
Юридический, налоговый, финансовый и бухгалтерский консалтинг
Компания «Главбух» зарегистрирована в 1999 году.
Основная деятельность предприятия – услуги по бухгалтерскому учету, аудиту, оптимизации налогообложения, финансовому консалтингу и юридическому сопровождению.
Компания «ГЛАВБУХ» на сегодняшний день является самой большой консалтинговой фирмой города Омска (как по штату сотрудников, так и по количеству клиентов компании). В штате компании «Главбух» более 50 специалистов, которые ежедневно прикладывают все свои силы для оптимального решения любых самых сложных вопросов, возникающих у наших клиентов. Количество постоянных клиентов на данный момент около 200 фирм и предпринимателей, и множество клиентов, обращающихся к нам за разовыми услугами и консультациями.
В рамках Компании «Главбух» работают следующие подразделения:
Департамент ведения бухгалтерского и налогового учета;
Департамент восстановления учета и общего аудита;
Департамент кредитного брокериджа;
Департамент развития бизнеса;
Департамент правового сопровождения бизнеса;
Департамент информационных технологий.
Департамент ведения бухгалтерского и налогового учета
Базовая деятельность компании «Главбух» - ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятиях малых и средних форм бизнеса.
В перечень предоставляемых компанией услуг в данной области входит:
Постановка бухгалтерского учета на предприятии;
Составление и сдача внешней отчетности (ИФНС, фонды, статистика);
Разработка учетной политики предприятия;
Ведение бухгалтерского и налогового учета в целом или отдельных разделов учета на основании первичных документов Заказчика на договорных условиях внешним оператором;
Сопровождение деятельности индивидуальных предпринимателей;
Создание электронной базы данных в программе 1С по бухгалтерскому и налоговому учету для любых режимов налогообложения.
Помимо прочего, специалисты компании «Главбух» проводят консультирование в области бухгалтерского и налогового учета, оптимизации налогообложения.
Налоговое консультирование предусматривает как консультирование для клиента, так и текущее консультационное обслуживание на основе долгосрочного договора. Большой практический опыт и высокая квалификация специалистов компании позволяет обеспечить в случае каждого конкретного предприятия оптимальный налоговый климат.
Департамент восстановления и общего аудита.
Ведение бухгалтерского учета в предпринимательской деятельности - обязательное условие его существования. Оно определено Законами Российской Федерации: Конституцией РФ статьей 71, Федеральным законом «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21 ноября 1996 года, Гражданским Кодексом РФ главой 4, параграфом: 7, статьями 48-65.
"Запущеный" бухгалтерский учет чреват управленческой неразберихой и солидными штрафами в результате налоговых проверок. Восстановление же учета компанией «Главбух» не только устраняет данные угрозы для вашего бизнеса, но и позволяет выявить легальные резервы для снижения существующих налоговых платежей.
Часто восстановление требуется при смене главного бухгалтера, у которого, в связи с текущей загрузкой, нет времени исправлять ошибки прошлых лет.
Отсутствие правильно организованного учета непременно даст о себе знать в ходе налоговой проверки. С 2006 года серьезно расширены права налоговых органов по взысканию штрафов по результатам налоговых проверок, а так же наложению ареста на пользование расчетными счетами предприятия.
Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета - приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства, полная автоматизация учетного процесса. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с неверным толкованием противоречивого законодательства или прямым его нарушением в прошлом, процедура восстановления учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций.
По итогам мероприятий по восстановлению учета, компания «Главбух» в полной мере несет ответственность за правильность формирования регистров учета и отчетности. В ходе работы по восстановлению учета часто выявляются переплаты по налогам, о которых даже руководители не предполагали. Но в то же время, выявленные самостоятельно, а не налоговыми инспекторами, сумм недоначисленных налогов, и уплата их в бюджет (до проверки), даст возможность предотвратить наказание в виде довольно внушительных штрафов, а так же административной и уголовной ответственности
Предналоговая проверка учета с помощью специалистов компании «Главбух» дает возможность предварительно подготовиться к проверке, предоставить необходимую налоговую базу, ответить на вопросы проверяющего, освободить директора и бухгалтера предприятия от дополнительных забот и переживаний.
Практика оказания такого вида услуг показывает, что клиенты обращаются к нам, получив требование о проведении налоговой проверки, во время ее проведения и после налогового контроля. В любом случае работа выполняется в экстренном режиме.
Компания «Главбух» оказывает услуги по бухгалтерскому учету и контролю на предприятиях различных форм собственности:
Восстановление запущенного учета, в т.ч., восстановление в момент проверки ИФНС.
Анализ финансово – хозяйственной деятельности с целью оптимизации налогообложения;
Предналоговая проверка учета;
Контрольно – ревизионные и самостоятельно инициируемые проверки;
Экспресс – анализ учета.
Так же к услугам компании «Главбух» относится:
Обязательный аудит - ежегодная проверка состояния бухгалтерского учета и (бухгалтерской) отчетности;
Инициативный аудит - независимая аудиторская проверка для подтверждения достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности организации по инициативе руководства или собственников (учредителей);
Аудит по заданию клиента - независимая аудиторская проверка для подтверждения достоверности отдельных операций, статей, разделов бухгалтерского учета, определенных в специальном задании.
Задачи:
Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности и дать независимую оценку состояния бухгалтерского учета и отчетности.
Довести до сведения заинтересованных лиц информацию о состоянии учета и отчетности с соответствующими выводами, замечаниями.
По результатам аудиторской проверки мы предоставим:
-письменную информацию с указанием замечаний, выявленных в учете, с рекомендациями по их устранению и внесению изменений в отчетность.
-заключение о состоянии финансовой (бухгалтерской) отчетности (при аудите по специальному заданию - заключение о состоянии объекта проверки согласно специальному заданию).
Основной направляющей в работе департамента является индивидуальный подход в решении задач, поставленных клиентами, в том числе нестандартных.
Департамент кредитного брокериджа
Департамент кредитного брокериджа Компании «Главбух» совместно с Компанией «Еврокред» предлагает своим клиентам следующие услуги:
Оформление документов (лизинг, факторинг, ипотека, банковское кредитование, автокредитование);
Консультации по вопросам финансирования и источникам привлечения финансовых ресурсов;
Анализ финансово – экономического состояния предприятия в целях определения уровня кредитоспособности заемщика и оптимальной схемы выплат по кредиту;
Подготовка описания бизнеса компании;
Финансовое обоснование проекта в соответствии с требованием кредитора;
Оформление документов по залогу и обеспечению;
Разработка стратегии финансирования и получения денежных средств от реализации проекта;
Привлечение стратегических и портфельных инвесторов.
Помогаем собрать весь пакет документов для кредитования (работаем в т.ч. с компаниями, чьи бизнес-показатели не в полной мере соответствуют стандартным требованиям кредитных организаций)
Составления индивидуальной схемы финансирования (работаем как со стандартными предложениями банков, так и с другими кредитными продуктами)
Анализ финансового состояния предприятия (определение вашего кредитного рейтинга и разработка рекомендаций по его увеличению)
Составление бизнес-планов, ТЭО, прогноза движения денежных средств, инвестиционных меморандумов в соответствии с требованиями заказчика и (или) его кредитора
Консультации по вопросам финансирования, кредитования как юридических, так и физических лиц.
Департамент правового сопровождения бизнеса
Уже семь лет Компания «ГЛАВБУХ» оказывает широкий спектр юридических услуг в Омске и Западно-Сибирском регионе силами Правового департамента. За это время у предприятия сложилась устойчивая репутация юридической фирмы, готовой быстро и качественно выполнить заказ любой степени сложности. Являясь функциональным подразделением Компании "Юсон", мы накопили большой опыт сопровождения хозяйственной деятельности как на внутрироссийском рынке, так и в сфере внешнеэкономических отношений.
Сегодня правовой департамент Компания «Главбух» имеет в своем распоряжении уникальную возможность использование многогранного профессионального опыта более чем 50 высококвалифицированных специалистов - юристов, бухгалтеров, аудиторов, экономистов, таможенных и налоговых специалистов, каждый из которых является профессионалом с многолетним стажем. Располагая таким уникальным, для нашего города, потенциалом, мы успешно решаем задачи, зачастую непосильные другим юридическим фирмам.
В настоящее время нашим клиентам доступен широкий спектр юридических услуг в сферах различных отраслей права, охватывающий весь цикл деятельности предприятия от его создания и полного комплексного сопровождения его деятельности до ликвидации.
В сфере сопровождения хозяйственной деятельности организации и индивидуальных предпринимателей мы готовы предложить услуги по правовой поддержке организационных преобразований, кадровой работы и трудовых отношений, гражданских споров и споров с государственными органами. Накоплен большой опыт налоговых споров по самым различным основаниям, при этом доля судебных решений, принятых не в пользу налогоплательщика практически равна нулю.
Примерный перечень услуг, предоставляемых Правовым департаментом Компании «ГЛАВБУХ»:
Регистрация, реорганизация, ликвидация предприятий;
Постановка кадровой работы;
Разработка и экспертиза договоров;
Правовое сопровождение внешнеэкономических сделок – от разработки контрактов до возмещения НДС.
Правовое сопровождение споров - включает в себя изготовление претензий, исков, апелляционных и кассационных жалоб и отзывов, ведение дел в арбитражных судах, представительство в госорганах, споры с налоговыми органами, представление устных и письменных консультаций по вопросам судебной защиты нарушенных прав.
Стоимость предлагаемых услуг не превышает стоимости аналогичных услуг, оказываемых в г. Омске другими юридическими фирмами и может корректироваться в зависимости от конкретных финансовых возможностей клиента.
По дополнительному согласованию возможно оказание услуг с оплатой после достижения необходимого клиенту результата. В любом случае, мы готовы рассматривать различные варианты оплаты для Вашего удобства.
Департамент развития бизнеса
Компания «Главбух» предлагает также услуги в области эффективного подбора специалистов экономического и бухгалтерского профиля.
Среди услуг департамента:
Подбор персонала при помощи интервьюирования;
Профессиональное тестирование кандидатов;
Обучение специалистов бухгалтерско-экономической службы на рабочем месте фирмы-заказчика.
Тестирование рабочего места и определение круга обязанностей специалиста.
Прямой поиск вакансий.
«Наша главная цель – помощь омским предпринимателям решить их проблемы. Возможно, не стоит менять бухгалтера, а достаточно изменить схему ведения бухучета. В таком случае мы предлагаем отстроить максимально эффективную схему самостоятельно или совместно с бухгалтером».
Стоимость услуг для предприятий – работодателей обычно составляет размер месячного оклада специалиста.
Департамент информационных технологий
Заключив договор абонентского обслуживания с нашим департаментом, Вы освобождаетесь от необходимости иметь в своем штате нескольких дорогостоящих технических специалистов, для выполнения работ к Вам приедет специалист именно той квалификации, которой будет требовать каждая конкретная ситуация.
Оказываемые услуги:
Подбор, настройка и администрирование серверов различного назначения;
Установка, доработка под конечного пользователя и обслуживание программ системы «1С: Предприятие»;
Работа с Базами Данных клиентов (тестирование, исправление ошибок, резервное архивирование);
Проектирование, монтаж и ввод в эксплуатацию локальных вычислительных сетей;
Обслуживание компьютеров и периферии.